Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Дочь Билла Гейтса
Хочу, чтобы все люди были счастливы. И умерли в один день.
итак. расскажу вам про поездку. Рига-Вильнюс-Рига-Амстердам :)

прилетели в Ригу. до автобуса в Вильнюс было 3 часа. сдали вещи в камеру хранения и поехали на таки в город гулять и обедать. Как всегда в Лидо. Мы вообще в этот раз ели только в Лидо. :)
Photobucket

Приехали в Вильнюс в 7 вечера. Нас встретил Мишин друг и партнер по работе. у него в квартире и жили. Он кстати поляк, а не литовец. очень классный парень. Сразу стали бухать :gigi: пришел друг хозяина квартиры, похожий на Квентина Тарантино. Тоже поляк. Напились еще сильнее . Под Дип Пёпл устроили домашний рок-концерт. Решили ехать в ночной клуб. Столкнулись с проблемой - не было трезвого водителя. В итоге нашли какого-то.

Ездили вот на этой машине. Ночью еще нормально было, водителя то трезвого нашли. А вот утром, в 7 утра, когда возвращались домой было стрёмно. Ни одного трезвого. Голодные все. Поели шавермы какой-то. Потом долго прятались от ментов. В итоге спать домой приехали в 9 утра только. :alles: то есть я не спала 28 часов к ряду.

это вот фото с вечеринки. :alles: все пьяные, поэтому мне даже не стыдно. А до ночного клуба не доехали. приехали на квартиру к друзьям.
Photobucket

на следующее утро на следующий день, к 17-00 мы поехали в ресторан брать интервью у певца на Евровидение от Литвы. я на удивление была как огурчик. только лицо опухшее.

Это вот сам певец. Поет изумительно, ему там весь ресторан аплодировал. Донатос зовут. Я опухшая на рожу до ужаса.

потом пошли гулять по Вильнюсу. И в торговый центр за шмотьем. :-D
Photobucket

Вечером приехали. Радек (хозяин квартиры, поляк) сидел медитировал. Ему вечеринка дала по головее сильнее всех. Но Миша купил еще литр Вискаря. И мы сами того не замечая, начали квасить снова. Тут все было не так весело, как сутки назад. Тут у нас была пьянка посвященная психоанализу. :-D
На утро было уже худо всем. Радик из-за нас проспал пол-дня работы (был понедельник). да и мы сами пошли гулять по городу только в 15-00. У меня страшное похмелье. Так что я скорее не наслаждалась городом (а он прекрасен), а пыталась бороться тошнотой и головокружением.

но Вильнюс спокоен и красив.

У меня борьба.

Любимая шоколадница нашлась и тут (я имею в виду картину, а не сеть кофеин):

Ну в Риге я была в Августе. поэтому особо не фоткала. просто гуляла наслаждаясь, отходила от Литвы. :lol:
Это ресторан в гостиницы, где мы брали интервью и Латвийской певицы для Евроведения.

Ну и все. Прилетели в Нидерланды

Изумил аэропорт. во-первых мы с ВПП до терминала рулили минут 25. А во-вторых, вот такие мосты, с автобанами под самолетом - это что-то новенькое.

От аэропорта до Хостела доехали на автобусе за 20 минут. Только стоил он аж 4 евро. :-(

Вышли на этой остановке.

гуляли

Я как зомби, фотографировали каждый дом по началу. не понимала, всего ужаса ситуации. :-D
Photobucket

и снова не недооценивала. у меня мандраж был перед видом этих домиков.

вот нашла идеальную держалку для ножей.

самолеты летают прямо над городом
Photobucket

из транспорта трамваи в основном.

и снова домики. их у меня там сотни фотографий нащелкано

И лебеди по каналам плавают.
Photobucket

И баржи на каналах премиленькие, в которых живут

а это мы на улице Красных фонарей. Я, норвежец, испанец и другой испанец щелкает.

Ну и цветочная улица прекрасна. там я купила синих тюльпанов и много сувенирки

Вот такая поездочка вышла. :-D

@темы: а расскажу я вам, камерой щелк-щелк, путешествую